Товар, приобретенный в интернет-магазине Soulart.kz, является фирменным и имеет все сопутствующие документы, гарантирующие качество продукции. Товар доставляется с гарантийным талоном, который является документом, обеспечивающим бесплатный ремонт, если в течение гарантийного периода возникнет такая необходимость. В случае возникновения проблем с товаром, которые могут включать возможный производственный брак, необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина Soulart.kz. При обращении через электронную почту, укажите в теме письма «Гарантийное обслуживание».
Гарантийный срок обслуживания
Как и гарантийные условия, срок сервисного обслуживания указан в гарантийном талоне. Он начинает действовать с момента отправки товара покупателю, либо при получении товара заказчиком.
Условия возврата и обмена дефектного товара
Если в приобретенном товаре был обнаружен брак либо выявлено его несоответствие заявленным характеристикам, его возврат или обмен возможен при условии предоставления Акта, подтверждающего наличие дефекта в приобретенном товаре. Данный Акт может быть предоставлен экспертной организацией, например, Торгово-промышленной палатой или любой другой аналогичной комиссией. В случае установления экспертами несоответствий с заявленными характеристиками, а также, если проблемы с товаром возникли до получения его покупателем, продавец осуществляет возврат денежных средств.
Права покупателя: возврат и обмен
Товар, приобретенный в интернет-магазине Soulart.kz, не позднее 14 календарных дней может быть обменен. Этот срок начинает действовать с момента получения товара покупателем на почте либо от курьера. Обмен или возврат возможен только при условии предоставления сопутствующей документации (оригиналов), в которой зафиксирована дата получения товара, а также дата его оправки продавцом. Стоимость курьерских услуг по обмену или возврату товара берет на себя покупатель. Возврат оплаты покупки осуществляется почтовым переводом, комиссионный сбор, а также стоимость доставки в этом случае не возвращаются.
Важная информация! Возврат денежных средств или обмен товара возможны только при наличии его полной комплектации, гарантийного талона. В случае, если товар предъявляется в поврежденной упаковке, Soulart.kz в праве отказаться от его приема. Все издержки по доставке обмениваемого товара осуществляются за счет покупателя.
Внимание!
Подтверждением согласия с условиями гарантии является оформленный бланк-заказ, свидетельствующий о приобретении товара покупателем.